Сейчас 43 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "ДИСКАВЕРИ"!

Дорогие жители Сумского региона!
Приглашаю Вас и Ваших детей на обучение
в образовательный центр «ДИСКАВЕРИ».

Карамышева Валентина Михайловна2017 год стал юбилейной вехой нашего образовательного центра, а в этом году нам уже исполнилось 15 лет.

«ДИСКАВЕРИ» сегодня – это образовательный центр, который постоянно развивается и, согласно требованиям современного рынка труда, предоставляет населению нашего региона всё новые и новые направления курсового обучения или повышения квалификации.

 

Почему мы «ДИСКАВЕРИ»?

Название центра – это не простая случайность. Английское слово «discovery» в переводе на русский язык означает «открытие». Называя свой центр «ДИСКАВЕРИ», я знала, что не ошибаюсь. Я была уверена, что этот центр будет выполнять очень благородную миссию. Каждому, кто будет у нас учиться, мы поможем открыть и развить скрытые способности и таланты. Каждый выпускник наших курсов получит новую возможность – беспроигрышный шанс всегда быть востребованным в любой жизненной ситуации.

Обучая наших студентов в течении этих лет, мы также, как и они, делали для себя открытия. Многие из наших учеников даже не представляли, сколько у них скрыто талантов и способностей, о которых они так бы и не узнали и не реализовали, если бы не пришли к нам учиться.

«ДИСКАВЕРИ» – это не просто курсы. Любое выбранное Вами направление в нашем центре может стать для Вас не просто хобби, а тем маленьким отрезком Вашего жизненного пути, на котором Вы сделаете для себя важные открытия и получите новые возможности для дополнительного заработка или трудоустройства.
А самое ценное вознаграждение, которое Вы получите за свои знания и новый приобретенный практический опыт – это то, что Вы всегда будете востребованы, полезны, популярны и окружены благодарными людьми. Желаю Вам удачного выбора!

С уважением и любовью, руководитель курсов
Карамышева Валентина Михайловна

Урок 5 Чтение слов с “ng”, “nk ”, “th ”, “y”

. Раздел Англійська мова Уроки читання для дітей . Просмотров: 2493

Страничка для взрослых

Чтение: ng [N], nk [Nk], th [D], th [T], y [ai], y [i] , y [j].

В этом уроке изучаем новое и закрепляем старое. В первом уроке уже было отмечено, что мы используем уникальный материал автора методики обучения ребенка чтению Волошко М.Ю. Так как не все картинки наглядно отражают значения слов, то для удобства работы родителей с материалом мы решили разработать словарик. Словарик включает все 97 слов этого урока. Как и в первом уроке, принципы работы остаются прежними.

Напомним их:

  1. Начинать учить чтению на английском языке надо только после того, как ребенок научится читать на родном языке.
  2. Предварительно ребенок должен знать английский алфавит и уметь различать большие и маленькие буквы.
  3. Тот, кто обучает, должен иметь хорошее произношение.
  4. Не нужно рассказывать ребенку о правилах чтения и исключениях: он просто учится читать небольшие слова из четырех, пяти и даже из шести букв.
  5. Обращайте внимание на произношение звуков и важность правильного произношения.
  6. Если ребенок заметил, что некоторые буквы читаются по-разному в разных словах, похвалите его и попросите запомнить эту особенность.
  7. Обращайте внимание на отличие в произношении похожих звуков в родном и английском языке.

Словарик к Уроку 5:

 скачать



Методика обучения:

  • желательно закрепить материал первых двух уроков;
  • сначала ребенок читает слова за вами;
  • если картинка плохо отображает значение слова, то объясните, что означает это слово;
  • позже ребенок будет сам читать слова, а вы его подправляете при необходимости.

Полезные виды работы
по закреплению пройденных пяти уроков

До того, как начать работать с этим уроком, берем Урок 1 и играем в следующую игру:

Вариант игры 1:  ребенок открывает Урок 1 и произносит по буквам каждое слово на первой рабочей страничке. Взрослый «собирает буквы в уме» и называет слово. На следующей страничке меняемся ролями и т.д.

Вариант игры 2:  ребенок читает слово, а взрослый произносит это слово по буквам. На следующей страничке меняемся ролями.

Польза этой игры в том, что:

  • это позволяет ребенку поближе познакомиться с каждым словом, изучить его «анатомию», взглянуть по-новому на уже знакомые ему слова.
  • ребенок развивает умственное зрение, которое играет очень большую роль в запоминании правописания английских слов.
  • ребенок периодически выступает в роли учителя, который дает задания и проверяет взрослого. Это повышает интерес ребенка к такой работе и, соответственно, повышает результативность изучения.
  • Пятый урок, как и все предыдущие, мы проходим не за один раз. Перед каждым чтением Урока 5 возвращаемся к Уроку 1, Уроку 2, Уроку 3, Уроку 4 и проходим повторение в игровой форме указанным выше способом.

 скачать